14.05.2019
Представлены теоретические основы повышения устойчивости покрытий низшего типа, даны рекомендации по осушению верхней части земляного полотна и дорожной одежды. Значительное внимание уделено теоретическим и практическим вопросам, связанным с уплотнением конструктивных слоев дорожных одежд.
При изложении технологии строительства покрытий переходного типа большое внимание уделено подбору смесей, причинам, способствующим разрушению покрытий, а также исправлению дефектов.
Срок службы покрытий облегченного типа во многом зависит от качества исходного минерального материала, правильного выбора вяжущего и строгого соблюдения правил выполнения всех технологических процессов. Поэтому при изложении технологии строительства облегченных покрытий этим вопросам уделено особое внимание.
Асфальто- и цементобетонные покрытия обеспечивают наилучшие условия для работы автомобильного транспорта. Чтобы покрытия капитального типа отвечали современным требованиям, инженер должен контролировать физико-механические, химические, технологические, конструкционные и эксплуатационные свойства используемых материалов, технологию приготовления полу-фабрикатов и строго выполнять правила производства всех видов дорожно-строительных работ.
Рассмотрены вопросы материально-технического обеспечения дорожного строительства. В этом разделе подробно изложен материал, связанный с добычей, переработкой и обогащением каменных материалов, доставкой, хранением и подготовкой к использованию органических вяжущих материалов. Большое внимание уделено требованиям, предъявляемым к исходным материалам для приготовления асфальто- и цементобетонных смесей, технологии приготовления полуфабрикатов, и изготовлению железобетонных изделий, контролю качества.
Настоящее пособие поможет студентам глубже освоить учебную дисциплину «Технология и организация строительства дорог», а строителям, занимающимся устройством дорожных одежд, более грамотно подойти к организации производственных процессов, познакомиться и реально использовать современные технологические приемы устройства дорожных одежд; избежать наиболее часто встречающихся дефектов при производстве работ.
Комментарии
Пока нет комментариев