19.09.2018
Люди заглядывают туда охотнее, чем в большой интернет, параллельно переписываясь с друзьями или загружая новый пост о путешествии по Европе.
Коммерческие группы, паблики, аккаунты приносят постоянных клиентов и отличную прибыль, ведь в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» есть почти все наши родственники, друзья, коллеги, знакомые — сарафанное радио отрабатывает на отлично.
SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) доступен всем. Почему бы не попробовать себя в этой сфере, ведь найти своего клиента в SMM может почти каждый. Главное — правильно выстроить свою работу и грамотно распределить бюджет.
Если вы решили заявить о своей компании или уже имеете представительство в социальных сетях, но хотите убедиться в его эффективности, эта книга для вас. Мы собрали всю базовую информацию, актуальную уже несколько лет, советы по работе, идеи для вдохновения, кейсы и реальные примеры. Каждое слово проверено на собственном опыте.
Прочитав книгу, вы узнаете, как:
привлекать клиентов,
создавать сообщество,
находить свои ошибки,
настраивать рекламу,
оценивать эффективность,
работать с репутацией,
а также многие другие сложные вещи и маленькие хитрости.
Обо всем — простым языком и с максимумом наглядных примеров-иллюстраций, чек-листов и пошаговых руководств, чтобы было легко и понятно даже неспециалисту.
Ведь SMM — это не только увлекательные и полезные посты с яркими фотографиями, но и четкое планирование и точная аналитика, которые необходимы в работе.
Книга будет полезна в первую очередь SMM- и PR-специалистам, маркетологам, владельцам и руководителям бизнеса, а также обычным пользователям соцсетей.
Комментарии
Пока нет комментариев