SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска

28.11.2017

Но только у 2% сайтов в Интернете текст работает как надо. Тексты остальных сайтов либо не решают ни одну из этих задач, либо направлены только на привлечение трафика. 
22 августа 2017 года Яндекс запустил новый алгоритм «Королёв» – поиск стал умнее, научился почти на человеческом уровне понимать саму суть и смысл текста. 
Эра текстов ради поисковиков, ради технического вписывания ключевых слов официально подошла к концу, и приемы оптимизации текстов больше не работают. На смену SEO-копирайтингу пришел LSI-копирайтинг. 
Эта книга поможет вам создать эффективный продающий текст для сайта с нуля, помогающий привлечению трафика.
И поскольку одной теории мало, читателей в книге ждут наглядные примеры из практики, советы и рекомендации от специалистов с 8-летним опытом в копирайтинге, продажах и SEO. Все примеры разбираются на совершенно обычных, «живых» сайтах. Авторы создали книгу максимально полезной как для новичков, так и для профессионалов. Издание будет интересно владельцам сайтов, копирайтерам, интернет-маркетологам и SEO-специалистам.

← Интернет-журналистика и интернет-реклама Основы проектирования конструкций зданий и сооружений →

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий