Технологии управления общественным мнением

22.11.2018

На сегодня в России два миллиона молодых людей, которые нигде не работают и не учатся. Это не очень много, но и немало. Это потенциальная среда для самых разных антиобщественных явлений, хотя права избирать и быть избранными у них никто не отнимает. Но ими тоже сегодня нужно управлять, и сделать это грамотно могут только специалисты по управлению общественным мнением.
Перечислим профессии, которые ожидают вас в области связей с общественностью и рекламы:
• PR-менеджер — специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей данной фирме.
• Менеджер по рекламе — специалист, отвечающий за рекламную деятельность компании.
• Арт-директор — отвечает за визуальную часть рекламной коммуникации. Руководитель дизайн-проектов.
• Копирайтер — автор рекламных текстов, от названия компании до слогана, сценария рекламного ролика, имиджевой статьи.
• Креативный директор — творческий руководитель, основной обязанностью которого является организация и координация деятельности рекламного агентства. А именно генерирование идей, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.
• Специалист пресс-службы — занимается организацией взаимодействия компании или органов власти и СМИ, может выполнять функции пресс-секретаря.
• Бренд-менеджер — специалист, занимающийся продвижением и сопровождением брендов и торговых марок.
• Event-менеджер — специалист по организации и проведению событий, деловых мероприятий, праздников.
• Дизайнер — отвечает за разработку визуальной части рекламного сообщения, использует в своей работе знания по теории дизайна и практические навыки работы с программным обе-спечением, предназначенным для работы с компьютерной графикой.
Как видите, большинство из них напрямую связаны с управлением общественным мнением!

← Буровые растворы Основы техники, технологии и безопасности буровых работ →

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий