18.03.2019
Требования экологической безопасности принуждают производителей эксплуатационных материалов к производству более совершенных видов топлива, при сгорании которых в атмосферу выбрасывается меньшее количество отравляющих веществ. Повышение стоимости традиционных видов топлива нефтяного происхождения для двигателей внутреннего сгорания приводит к поиску альтернативных видов топлива на базе возобновляемых источников энергии, а в некоторых случаях к замещению силовых агрегатов с двигателями внутреннего сгорания электроприводом либо созданием так называемых гибридных конструкций.
Процесс перевозки грузов или пассажиров автомобильным транспортом может быть единичным, цикличным или массовым. В любом случае при осуществлении перевозок решается ряд задач, связанных с соответствием технических возможностей подвижного состава требованиям транспортной работы в существующих дорожных условиях.
Современные методы расчетных и экспериментальных исследований, основанные на принципах математического и физического моделирования, позволяют принимать решения по совершенствованию управления процессами перевозок и эксплуатацией автомобильного подвижного состава с учётом его конструктивных свойств и возможностей. При этом от специалистов, осуществляющих такие действия, требуется наличие соответствующих знаний в области конструктивного построения автомобиля и его эксплуатационных свойств, способности решения задач по оценке работоспособности автомобильных агрегатов, узлов или деталей, а также автомобиля или автопоезда в целом.
Комментарии
Пока нет комментариев