01.11.2017
Есть много книг описывающих те или иные приемы работы журналистов и рекламистов, в том числе и тех, что работают в системе Интернет, но очень мало книг, где говорится вполне конкретно, какой должен быть объем статьи для интернет-издания, как проверять ее по системе Антиплагиат или, скажем, зарабатывать (и сколько!) путем распространения комментариев на различных сайтах. То есть указано, на что ориентироваться и каким конкретно образом заработать эти деньги. То есть она не принадлежит к типу книг, где вроде бы все красиво расписано, но в конце сделано рекламное объявление: «Если вам понравилась эта книги узнать больше вы сможете, записавшись на наш семинар за 40 тысяч рублей!» Такого здесь нет. Здесь очень коротко и ясно написано, как, где и чем именно вы сможете заработать на рекламе и текстах в системе Интернет. А это, согласитесь, очень важное конкурентное преимущество данного издания.
Кроме того, эта книга необычна тем, что она учит молодежь… читать художественные книги! В них ведь тоже много всего поучительного, особенно если с умом подобрать их к той или иной теме. Так вот после каждой главы в этой книге после практических заданий, рассчитанных уже на самоподготовку, рекомендуются те или иные художественные книги (и даже художественные кинофильмы, которые тоже очень многому способны научить, если подумать!), прочтение которых может серьезным образом углубить восприятие прочитанного в этом пособии материала. Ну, например, роман Эмиля Золя «Дамское счастье» – это лучший учебник по рекламе всех времен и народов, пусть даже когда он его и писал интернете еще не было и в помине!
Интересно, что данная книга еще и отвечает на многие злободневные вопросы сегодняшнего дня, волнующие молодежь и, соответственно, интернет-аудиторию. В ней объяснятся влияние на общество до сих пор не слишком-то популярного у нас «закона Парето», подробно рассматривается ментальность россиян и ее корни (а как без знания этого для них писать статьи онлайн и делать эффективную рекламу?), и многое другое, что следует знать будущему специалисту в области интернет-журналистики и интернет-рекламы.
Ну и, наконец, качество любого учебного пособия во многом зависят от того, кто именно его написал. В данном случае это коллектив авторов, у которых за плечами многие годы преподавательской работы в высшей школе по данной специальности, и не только ученые степени доктора и кандидата наук, но и обширный опыт практической работы и ранее изданные учебные пособия (причем не только в России, но и в Германии), которые совсем нетрудно найти сегодня все в той же системе интернет, а также множество статей на самых различных сайтах, то есть авторы пособия пишут в нем о том, что им очень даже хорошо известно.
Соответственно этой книгой могут воспользоваться студенты и преподаватели таких специальностей, как «Журналистика», и «Связи с общественностью и реклама», – то есть две очень важные и востребованные на сегодняшний день специальности. А в качестве дополнительной литературы это и «Менеджмент», и «Маркетинг», и даже… «Русский язык и литература»!
Комментарии
Пока нет комментариев