18.10.2018
Мир живет на пороге информационного общества, в котором информация, ее постоянно обновляющиеся ресурсы играют главную роль в развитии наукоемких производств, высокоэффективных технологий, культуры их эксплуатации и воспроизводства. Причем интеллектуально-креативная среда, создаваемая только на информационной основе и используемая для коммуникаций и интеракций, ориентирована на следующие информационные ресурсы: знания, идеи, концепции, интеллектуальную собственность и интеллектуальный капитал, ноу-хау, схемы коммерциализации, определяющие технологии ведения бизнеса.
Важнейшей же основой и обязательной составляющей инновационных процессов являются, прежде всего, информационные технологии. В основе их формирования должен лежать технологический уклад как обеспечивающее средство воспроизводства реальных экономических систем. А экономика эффективна тогда, когда эффективно организовано управление ею.
Силовыми характеристиками узлов сети перемещения ресурсов являются жесткость и демпфирование, определяющие сохранение точности в условиях нерегулярных воздействий среды и реакции предметов труда как инструмента преобразования предмета труда в продукт труда. Именно в этих узлах происходит сложение (интерференция) воли движущихся разных потоков ресурсов-затрат. Интенсивность движения потоков этих ресурсов, а значит, и интенсивность волновых процессов, есть величина, пропорциональная интенсивности источника потока конкретного вида ресурса и коэффициента согласования во времени потоков разных ресурсов конкретной точке системы организации управления. Последнее приводит либо к усилению действия ресурсов-затрат, либо к их производительному использованию. Значение интенсивности взаимодействия двух потоков в точке системы организации управления здесь могут меняться от нуля до удвоенной величины.
Интерференция возможна между всеми потоками разных ресурсов-затрат, но с задержкой на время когерентности, в течение которого возникает согласование во времени между потоками, приводящее к интерференции в течение этого времени.
Первый опыт трансформации транспорта в странах с развитой экономикой получен на примере железнодорожного транспорта, который является не только основным внутригосударственным магистральным видом транспорта, но и межгосударственным. Его транспортно-логистическая коммуникационная инфраструктура работает в составе всех международных транспортных коридоров (МТК).
Комментарии
Пока нет комментариев