12.04.2019
Были ли у вас случаи, когда вы заходили на сайт и вам хотелось его закрыть, потому что глаза не могли вынести весь творящийся там ужас? Это ничуть не преувеличение. Не все владельцы сайтов уделяют внимание дизайну, а некоторые подходят к этому вопросу с мыслью «и так сойдет». Это большое упущение.
Сайт — это «аватар» компании, если он не вызывает доверие и отталкивает потенциальных клиентов, то нечего и говорить про продажи.
Прочитав пособие вы узнаете, как использовать все возможности своего сайта для превращения посетителя в покупателя. Да, некоторые советы могут показаться очевидными, но они работают. Это проверено на собственном опыте авторов.
Не стоит слепо внедрять у себя на сайте все инструменты. Сначала проанализируйте свой ресурс, воронку продаж, выявите слабые стороны, поставьте цели. Распланируйте поэтапное внедрение новинок. И самое главное — тестируйте. Это обязательный этап, который ни в коем случае нельзя пропускать. Только так вы сможете найти оптимальный вариант, который понравится вашей целевой аудитории.
Дерзайте!
Комментарии
Пока нет комментариев