Учебное архитектурно-строительное проектирование. Практико-ориентированный подход

01.02.2019

На современном этапе модернизации профессионального образования производство нуждается в самостоятельных творческих специалистах, инициативных, предприимчивых, способных приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты.
Методологическим аспектом удовлетворения этой потребности производства и приобщения будущих специалистов к процессу социального преобразования общества является профессиональное становление студентов. Без обращения профессионального образования к практико-ориентированным технологиям обучения и воспитания студентов достаточно проблематично выполнить поставленные задачи.
ФГОС предусматривает усиление прикладного, практического характера, адекватность его современным требованиям экономики, науки и общественной жизни.
Создание практико-ориентированной образовательной среды учебного заведения, изучение ее влияния на становление, реализацию, раскрытие, самосовершенствование личности остается актуальной проблемой инженерного образования.
Практико-ориентированный подход в образовании предполагает существенный пересмотр целей образовательных программ и их содержания, организацию образовательного процесса, использование образовательных технологий, оценку результатов обучения.

← Разработка SCADA-систем Справочник по проектированию стальных конструкций →

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий