"Первая книга SEO-копирайтера" вышла в свет

07.03.2012

Издание ориентировано на SEO-копирайтеров, интернет-маркетологов, специалистов по поисковой оптимизации, веб-мастеров и владельцев сайтов.

Отзывы

«Эта книга – одно из первых узкоспециализированных руководств по актуальной проблеме интернет-маркетинга. Важно, что она рассказывает не только о том, что нужно делать с текстами на сайте, но и последовательно учит тому, как это делать». Бандурин Владимир, доктор экономических наук, с.н.с.

«Книгу советую не только SEO-копирайтерам. Рекомендую её также своим коллегам – маркетологам. После прочтения несколько под другим углом смотришь на контент сайта и его разноплановые функции». Давыдова Наталья, руководитель службы маркетинга SAGEMCOM

«Из всего обилия литературы по маркетингу в сети книга сильно выделяется ориентацией на Рунет, а также классическим изложением: тезис – доказательство – пример». Лукачёв Семён, генеральный директор ПК «Альтоника»

«Благодаря приёмам и инструментам, описанным в книге, мы смогли подготовить тексты, которые одинаково хорошо воспринимаются и поисковыми машинами, и потенциальными клиентами нашей компании. Данная книга - блестящее руководство для всех интернет-маркетологов!» Лагошина Людмила, руководитель интернет-проектов, «БНП ПАРИБА», ЗАО (Cetelem)

«Книга фактически определила предметную область и рассмотрела SEO-текст как новый инструмент коммуникации с потребителем, в котором действуют свои закономерности». Пейсахова Ксения, руководитель проектов ГК «Ремикс»

← Новинка - "Специальные бетоны". Авторы издания - признанные специалисты - член Академии строительства Украины, доктор технических наук, профессор Леонид Иосифович Дворкин и доктор технических наук, профессор Олег Леонидович Дворкин. Славное имя - высокая честь: энциклопедия имен, книга для семейного чтения →

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий